Выбор региона: Владимир
Корзина
0 товаров
на 0 руб.
ПН-ПТ9.00 - 18.00
СБ-ВСвыходной

Получить заказ, сделанный в магазинах на Crossmarkt.ru можно быстро, бесплатно и в удобное время.

Для осуществления быстрой, пунктуальной и удобной доставки заказов мы организовали единую Службу клиентского сервиса Сrossmarkt.ru и единую Службу доставки Crossmarkt.ru. Это позволяет нам привезти любой заказ куда и когда удобно нашим клиентам максимально быстро и бесплатно (либо с минимальными финансовыми издержками для покупателей).

Все вопросы относительно доставки товара Вы можете решить по телефону:

+7 (910) 77-55-257

Условия доставки едины для всех магазинов сайта Crossmarkt.ru.

Если у Вас возникли претензии по качеству работы наших служб, сообщите их напрямую Генеральному директору компании по телефону 8-904-032-71-44 или на почту direktor@crossmarkt.ru

Далее вы можете ознакомиться с полной информацией об условиях и правилах работы службы доставки CROSSMARKT.RU, либо выбрать конкретные вопросы из списка самых часто задаваемых и посмотреть ответы на них:

1. Способы получения товара, заказанного в магазинах электронного торгового центра CROSSMARKT.RU

Курьерская доставка.

Опция доступна для г. Владимира, микрорайонов и ближайших населенных пунктов, а именно:

  • г. Владимир 
  • мкр. Юрьевец 
  • мкр. Пиганово 
  • мкр. Спасское 
  • мкр. Энергетик 
  • жилой массив в районе Загородного парка и мкр. Заклязьменский 
  • мкр. Ладога 
  • пос. Вяткино 
  • пос. Сновицы 
  • пос. Богослово 
  • пос. Боголюбово 
Курьерская доставка осуществляется только после подтверждения заказа и согласования времени доставки по телефону с оператором Службы клиентского сервиса. Не забывайте указывать верный контактный телефон!

Самовывоз. В настоящий момент опция недоступна. Дата открытия первого пункта самовывоза – ноябрь 2018 г.

Доставка за пределы г Владимир. В настоящий момент опция недоступна. Запуск доставки за пределы г. Владимир – октябрь 2018 г.

2. Условия бесплатной доставки заказов.

Мы доставим ваш заказ абсолютно бесплатно, при условии, что общая стоимость товаров в нем составляет 499 руб. или больше. При этом суммируются все товары, заказанные во всех магазинах на сайте Crossmarkt.ru, которые оформлены единым заказом или разными заказами, но при условии, что доставляться они будут совместно.
Если общая стоимость товаров в вашем заказе окажется менее 499 рублей, то стоимость доставки составит 90 руб.

3. График работы единой Службы доставки.

Доставка заказов осуществляется в течение 36 часов с момента оформления заказа. Как правило, заказ доставляется на следующий рабочий день после дня оформления его на сайте или по телефону. В случае, если вам требуется доставка в день оформления заказа, укажите это в комментариях к заказу или сообщите оператору Службы клиентского сервиса по телефону. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ максимально оперативно.

Доставка заказов осуществляется по следующему графику:

  • С понедельника по пятницу мы готовы привезти Ваш заказ с 12:00 до 20:00
  • Возможность поздней доставки (с 20:00 до 22:00) зависит от маршрутов и загруженности службы доставки. Наличие поздней доставки в конкретный день необходимо дополнительно уточнять у оператора Службы клиентского сервиса.
  • В субботу и воскресенье Служба доставки не работает. В выходные дни мы предлагаем внимательно изучить наш ассортимент, ознакомиться с действующими акциями, не спеша обдумать свой заказ и разместить его на нашем сайте.

4. Согласование точного времени доставки.

Оператор Службы клиентского сервиса перезвонит Вам в течение 1 часа с момента оформления заказа на сайте, подтвердит получение заказа, наличие товара и согласует точное время доставки заказа.

ВАЖНО! Курьерская доставка осуществляется только после подтверждения заказа и согласования времени доставки по телефону с оператором Службы клиентского сервиса Не забывайте указывать верный контактный телефон при оформлении заказа!

Мы указываем время доставки заказа в интервале одного часа (например 16:00-17:00). Мы убедительно просим Вас не забывать о нашем приезде и в согласованное время находиться по адресу, указанному для доставки. ВАЖНО! Если после подтверждения времени доставки у Вас изменились обстоятельства, и Вы не можете получить заказ в согласованное время или в согласованном месте, убедительно просим Вас сообщить об этом оператору Службы клиентского сервиса так быстро, как это возможно. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить заказ в изменившихся условиях, и сделаем это тем успешнее, чем раньше узнаем о Ваших новых условиях.

Операторы Службы клиентского сервиса работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 без перерывов. В субботу и воскресенье Служба клиентского сервиса не работает. В выходные дни мы предлагаем внимательно изучить наш ассортимент, ознакомиться с действующими акциями, не спеша обдумать свой заказ и разместить его на нашем сайте.

ВАЖНО! В период времени с 18:00 и до окончания доставок, оператор Службы клиентского сервиса сопровождает подтвержденные доставки. В этот период времени мы не принимаем заказы по телефону, не консультируем по ассортименту и не согласовываем время новых доставок. После 18:00 наши операторы исключительно контролируют качество и своевременность работы службы доставки, а также решают форс-мажорные ситуации по осуществляемым доставкам.

5. Условия возврата товара.

Вы можете в присутствии курьера осмотреть доставленные вам товары и отказаться от них, если вас что-то не устроит, вне зависимости от категории товара. В случае если заказ был оплачен, и курьер уехал, возврат товаров осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

Наш адрес: г. Владимир, ул. Растопчина, д.59